прикрепить
 
 

Неприятная встреча Из похода "Поступь свободы" (ДМ Вироус Винд)

 
 
 
 
Утро выдалось таким же знойным, как и все предыдущние, все же лето в этих степях ужасно неприятное время, кроме духоты и слабого, но сухого ветра любого путника могло растроить и малое количество растительности и живности. Вот чем питься, несмотря на этом иногда попадались неплохие травы, которые можно было использовать для заклинаний. Как и многие Ариксинор оказался в этом регионе из-за нашествия орков в соседствующих степях. Все кто не успел добраться до Авингарда должны были бежать во Фридорскую слободу или Свободные княжества, таким образом юноша и оказался в здешних землях. Но люди его привествовали крайне не приветливо, внешний вид явно не внушал доверия.

Пройдя несколько дней по глуши ему наконец удалось наткнуться на поле. Только что испив чистой воды из колодца для полива, Ариксинор огляделся. Никого не было, то ли крестьяне уже обработали тут все, то ли еще пришли. Но встречаться с ними скорее всего не стоило. Не так и далеко виднелся сад, это был прекрасный вариант немного пополнить свой рацион и переждать палящий зной для продолжения пути. А ведь куда идти действительно было, так уже случилось, что ему попались пожитки одного разбойника, который насмерть сражался с магом и в итоге оба погибли, в дневнике погибшего мага, была информация о магических руинах. Хотя и было указано, что они разграбленны, но магические письмена на стенах сами по себе для него могли быть отличным подспорьем, имело смысл отправиться туда и заняться изучением. К тому же, если место хорошее, но ничего не помешать поднять немного слуг и обустроиться там на время. Такие места редко кто посещает и это отлично подходило для утомленного блужданиями волшебника.
 
 
 
Соответственно, Ариксинор, собравшись с мыслями, решает посетить сад. Но что его еще сильнее интересует — это руины. Что его встретит там?

Ариксинор направился в близлежащий сад.
 
 
 
Потратив около получаса, юноша остановился в тени деревьев, тут было десятка два фруктовых деревьев. Часть яблок, уже попадали и все еще выгляди хорошо. Здесь уже были видны следы недавней работы крестьян, видимо юноша успел разменуться с местными жителями. Яблони были политы, и вода все еще не высохла, а несколько тележек полных сорняков все еще стояли под кроной деревьев. Из сада вела тропинка уходящая дальше в поля, и скорее всего по ней можно добраться до деревни или центральной дороги. Как бы то не было, то, что сад уже обработали говорило о том, что ближайшее время никто не должен был появиться.

Ариксинор был уже достаточно опытным путешественником и приметил не только следы быта, но и то, что среди следов затесались чуть меньшие с нехарактерными для людей и хафлингов следами когтей. Судя по всему тут недавно были не только люди, но двуногие небольшие монстры может быть это были гоблины, а возможно и кобольды. Следопытом Ариксинор не был, сказать точно он не мог. Но эти мелкие вредители встречались чаще всего, а если так, то нужно быть настороже.
 
 
 
Возможно, позже Ариксинор и заглянет в деревню (неплохо бы спросить в местной таверне, что да как), но сейчас он намерен отдохнуть перед тем, как отправиться исследовать руины.
Ариксинор решается расстелить спальник и лечь спать для восстановления сил, не смотря на опасность быть потревоженным монстрами (в конце концов, они бы даже ему слегка пригодились).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12/08/2021 07:59PM пользователем Beholder.
 
 
 
Быстро закончив приготовления, Ариксинор улегся спать, вскоре сонливость превратилась в здоровый сон. Неожиданно по всему телу пробежал холодок, проснувшись будто от ледяного дождя он осмотрелся... сильная тревога необъяснило закралась в душу... что-то очень "важное" было поблизости и как будто звало его. Никогда раньше не испытавал такого чувства, но он читал в древних книгах, что так часто проявляют себя божества или могуственные артефакты и один из таких был где-то в стороне тропинки и дальше. В тот миг раздался испуганный женский вскрик, близко. Не потребуется и пяти минут, чтобы добежать до места. Мгновенно вспомнились следы гоблинов...
 
 
 
Ариксинор взволнованно забрал спальник и ринулся на звук, пытаясь быть настолько осторожным, насколько это возможно. Он предчувствовал битву. Он надеялся, что врагов не слишком много.
 ::  Скрытное передвижение 1d20 + 2 = 14 + 2 = 16 



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12/08/2021 08:59PM пользователем Beholder.
 
 
 
Скотав спальный мещок и закинув его на спину, как он обычно его и носил, волшебник устремился по тропинке между золотистых полей пшеницы к место ожидаемой беды. С другой стороны постоянно были слышны выкрики, но при этом становилось понятно, что ситуация все еще была под контролем. Быстро добавшись до места, сокращая путь сквозь поля пшенице, Ариксинор оказался на небольшой поляне, перед оврагом. Расчищенная и незасеянная поляна окружала овраг, в котором месили глину и грязь участники происшествия. Можно было заметить, что гоблины заметно утопали в глине, что мешало им двигаться. Возможно этим можно будет воспольноваться.

Там, в овраге несколько крестьян окружил отряд гоблинов. Пять невысоких, без доспехов, но вооруженных палашами и короткими луками гоблинов довольно равномерно окружили сельских работников. Мужик, единственный, кто еще как-то мог дать отпор, держал вилы в руках и пытался отпугнуть верещащих монстров. Трое молодых девушек в испачканной одежде стояли приживашись спиной к спине, держа в руках тяпки. Как бы не были слабы крестьяне, но гоблины не рисковали бросаться на них безрассудно. Потому по один то другой бросался отвлекая внимания, в то время как остальные пытались напасть на тех, кто отвлекался. Данное противостояние уже длилось не менее десяти минут, то самое время, что Ариксинор добирался до места.

Сам юноша стоял навершине, аккуратно наблюдая с края что происходит. Высота и глина, должны были дать ему преимущество. Но все же 5 противников на данный момент для него было слишком. Если сельские не отвлекут хотя бы двоих справиться с ситуацией не выйдет. Но безвыходной ситуация все не равно не была, если он решит в какой-то момент сбежать, то быстро затеряется в полях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13/08/2021 06:29PM пользователем Вироус Винд.

Вложения:
открыть | Загрузить - BattleMap2.jpg (331.7 KB)
 
 
 
"Спасение этих селян может быть весьма разумным и выгодным поступком", — подумал он. Хорошая репутация ему бы пригодилась.
Ариксинор пытается аккуратно подобраться на расстояние 25 футов к одному из гоблинов.

 ::  Скрытное передвижение 1d20 + 2 = 12 + 2 = 14 
 
 
 
Немного продвинувшись вперед, Ариксинор оказался на расстояние 25 футов.
 
 
 
Ариксинор читает заклинание "Вызвать страх" на ближайшего гоблина (класс сложности 15).
 
 
 
Некромант стал читать заклинание, это мгновенно привлекло внимание, но было уже слишком поздно. Зловещая энергия окутала руки волшебника и затем словно змея набросилась на выбранного противника, ближайший гоблин неожиданно заверещал и бросился прочь от крестьян и волшебника. Остальные мгновенно среагировали и развернулись уставились на некроманта. А маленьких черных глазенках разгорелось пламя ярости!
Два гоблина быстро бросились к Ариксинору, но вязкая глина сильно мешала передвигаться быстро, и когда они выбрались из оврага, юноша был готов действовать вновь. Деревенские быстро заметили изменения и проявили инициативу, атаковали одного из окруживших их гоблинов, тот явно не был готов к подобному и через мгновение был ранен в плечо, хотя он и выглядел плохо, сражаться все еще мог. Злобно что-то закричав, он поранил клинком мужика, а второй гоблин ранил девушку. Пока все были живы.

Приватный текст для Вироус Винд.
НРПГ
В следующем посте, постарайся более литературно описать свои действия. А к заявке также добавь бросок на Инициативу, чтобы мы определились с порядок действия.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 17/08/2021 10:13PM пользователем Вироус Винд.

Вложения:
открыть | Загрузить - BattleMap2.jpg (335.1 KB)
 
 
 
Ариксинор надеялся успеть покончить с оставшимися гоблинами.
 ::  Инициатива 1d20 + 2 = 15 + 2 = 17 .
Потому он решил подобраться к ближайшему оставшемуся гоблину -- то есть к тому, который ранил девушку. "Жаль, что многие заклинания требуют физического прикосновения", — подумал полуэльф. Проклятая глина не способствовала процессу.
 
 
 
Ариксинор решил обойти двух противников, которые были к нему почти вплотную и броиться к тому гоблину, что ранил девушку. Спрыгнув в овраг и начав месить глину, некромант был понял сложность передвижения. Не успел он добраться до своей цели, как сзади к нему подобрались два гоблина, и двумя болезненными ударами отправили юношу в бессознательное состояние. Уже теряя сознание, он увидел, как крестьянина убили ловким выпадом в голову.

Вечер. Небо покрывали звезды, и было достаточто прохладно. Ариксинор очнулся связанным, лишь в своей одежде, остальное имущество валялось чуть дальше. Кроме него рядом были связаны две девушки сельчанки, но они все еще не пришли в себя. Недалеко было кострище и множество бутылей с крепким спиртным, и даже запах алкоголя не мог скрыть запах гоблинов. Его поймали и теперь его будущее было под сомнением.
 
 
 
Ариксинор попытался оглядеться. Понять бы, где он оказался. А еще попробовал прикинуть, насколько хорошо завязаны путы. Может, удастся их ослабить, освбодиться? Гоблины ведь явно не самые аккуратные существа.
"Какой мерзкий этот запах гоблинов", — подумал полуэльф.
 
 
 
Связали его крепко, но если постараться и будет достаточно времени можно было бы перетереть веревки. И в этот момент очнулась одна из девушек, испуганно осмотревшись она сразу начала кричать о помощи!
Не прошло и нескольких минут, как один из гоблинов вернулся, и сразу кинулся пытаться перевязать рану. Было видно, что он на последнем издыхвание.

НРПГ
Переходи в тему: http://www.phoenixrpg.ru/game/read.php?66,15629,15843#msg-15843