прикрепить
 
   
 
 
 
Внешность

Низкорослая, как и все гномы, девушка с золотистой кожей и ослепительно-яркими рыжими волосами, уложенными в виде каких-то замысловатых кругов. Широкие зеленые глаза постоянно находятся в движении, да и в целом задорное лицо Элли никогда не "удерживает" какое-то определенное выражение дольше нескольких мгновений: эмоции на нем меняются посекундно.

Ее одежду трудно охарактеризовать, поскольку каждый день Элли старается наряжаться по-новому. Оружия она с собой не носит, да и каких-либо запоминающихся инструментов у нее нет.


История персонажа

Клан гномов, в котором родилась Элли, был не самым обычным. Другие гномы, а порой и представители иных рас, называли ее народ "солнечными гномами" или "кланом солнца". Сами чены клана, впрочем, себя так не называли... Да обычно никак они себя не называли. Тем не менее отличить таких гномов от всех прочих было несложно: для них были характерны золотистый цвет кожи, ярко-рыжие волосы, взбалмошный характер и врожденная способность создавать огонь. Клан Солнца никогда не основывал поселений, да и в городах других народов старался не задерживаться, придерживаясь кочевого образа жизни.

Маленькая Элли в полной мере обладала всеми чертами своего народца. Она любила огонь в любых его проявлениях, а цвет волос ее был таков, что в особенно солнечный день они могли бы ослепить своим блеском неосторожного наблюдателя. Характер ей тоже достался вполне обычный для солнечного гнома: эмоциональный, веселый, любопытный и безбашенный. Но было и еще кое-что, чего нельзя было заметить сторонним взглядом. Иногда девочке казалось, что она не понимает причин своих поступков; будто бы какой-то голос "свыше" подсказывал Элли, что и как нужно делать. Девочка не противилась этому провидению; напротив, благодаря ему в ее голове не осталось места отчаянию и неуверенности. Элли редко сомневалась в своих действиях, вцецело доверившись высшим силам, ведущим ее по жизни.

Именно благодаря этой непрошибаемой уверенности в себе Элли добилась в родном клане изрядной известности и авторитета среди таких же, как она, малолеток. Именно Элли возглавляла самые дерзкие, рисковые и порой безумные выходки, на которые только была способна местная детвора.

Когда же гномка повзрослела и чуть-чуть поумнела, она решила оставить свой народ и пуститься в одиночное путешествие. Как и всегда, решение это было подсказано ее необычной интуицией. Впрочем, среди солнечных гномов подобные начинания только приветствовались - сказывалась их непоседливая и любопытная натура. Многие из сородичей Элли по достижении юности уходили куда-то, чтобы потом вернуться лет через пятьдесят и травить байки о своих похождениях перед новым поколением гномов, заражая их все тем же желанием путешествовать. Некоторые, конечно, и вовсе не возвращались... Ну да что ж поделать, судьба есть судьба. Таким образом поколения сменялись, а традиция оставалась.

С момента ухода из клана прошло десять лет, и все эти годы Элли проработала помощником лекаря в храмах Сигела. Конечно, провести целых десять лет в одном и том же месте для нее было бы невыносимо, поэтому после нескольких месяцев работы в одном городе она выпрашивала у настоятеля храма рекомендательное письмо и отправлялась куда-нибудь в другое место.

В те годы характер Элли стал чуть более спокойным и рациональным, да и пресловутый "внутренний голос" поутих. Кое-что, однако, было неизменно: в комнате Элли всегда горело втрое больше свечей, чем это было необходимо, а своих коллег она все еще удивляла безмерным любопытством и самоуверенностью. Заодно у девушки появилось новое увлечение: она была просто без ума от всяких магических вещиц. То и дело она выпрашивала какую-нибудь волшебную штуку "на попробовать", а в иной раз не стеснялась и "одолжить" без спроса. Впрочем, до откровенного воровства дело обычно не доходило.

Но в какой-то момент "затишье" кончилось. В душе Элли вновь проснулось какое-то судьбоносное рвение, все тот же голос высших сил, который она слышала в детстве. Более того - у гномки вдруг обнаружились магические способности, не связанные с учебой или молитвами; она могла творить чудеса просто в порывах какого-то необъяснимого вдохновения. И хотя по своей силе они были несравнимы с тем, что умели городские волшебники, Элли была уверена, что со временем она станет великой чародейкой.

Примерно в это же время появилась еще одна странность. Внезапно Элли обнаружила, что иногда во время волнения она начинала разговаривать на каком-то странном, совершенно неизвестном ей языке. В какой-то момент местные священники смогли опознать эту речь; с великим удивлением они сообщили, что их милая знакомая гномка разговаривает на инфернальном, демоническом диалекте - языке бездны. На тот момент Элли все еще обитала в храме Сигела, так что это известие произвело немалый переполох среди священнослужителей. И хотя открытой враждебности никто не проявлял, девушка почла за лучшее уйти. На этот раз - не просто в другой храм, а вообще... Куда-нибудь.

Элли не имела определенной цели; она просто прислушивалась к своим ощущениям и шла туда, куда они подсказывали идти - прямо как в детстве. Ее путь вел на запад, и чем дальше уходила девушка, тем более росло в ее душе волнение и предвкушение чего-то... Большого. Казалось, что она приближается к своей судьбе. А когда она оказалась на самом краю материка, на побережье, ее сразу же потянуло на один из торговых кораблей. Почему она выбрала это, ничем в общем-то не примечательное, судно - оставалось загадкой даже для нее самой.
r

NAME

CLASS AND LEVEL

ECL

RACE

SIZE

EXPERIENCE

ALIGNMENT

RELIGION

HEIGHT

WEIGHT

GENDER

MAX HP

CURRENT HP

INJURIES / CONDITIONS
Ability Scores
-
Strength  
Dexterity
Constitution
Intelligence
Wisdom
Charisma
Combat Options
-
Base Attack Bonus
Attacks






  

  

SPEED

INITIATIVE MODIFIER

GRAPPLE (D&D) or CMB/CMD (Pathfinder)
Saving Throws
-
Fortitude  
Reflex
Willpower
Armor Class
-
AC = 10 +
Touch AC   Flat-Footed AC

ARMOR WORN (MAX DEX, PENALTY)

SHIELD CARRIED (MAX DEX, PENALTY)
Skills
-
Name
  Total, Ranks & Modifiers











  






















  

  
Languages
-














  

  
Feats
-








  

  
Racial Traits
-


















  

  
Class Features
-
















  

  
Spellcasting
-
Spell level     0   1   2   3   4   5   6   7   8   9
Save DC                                
Spells/day  
Prepared Spells
-
Level
  Spells


  




  

  
Known Spells
-
Level
  Spells




  








  

  
Gear
-
Money

TOTAL WEIGHT

LIGHT LOAD

MEDIUM LOAD

HEAVY LOAD
Item
Location
  Weight
















  








  








  

  
   
 

     
Рейтинг@Mail.ru Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru