прикрепить
 
   
 
 
 
Внешность

Полусгнившее человеческое тело Ощеры, странно вытянутое и деформированное, обладает мощной челюстью и острыми ногтями, похожими на настоящие когти. С черепа свисают лоскуты кожи, на которых каким-то чудом удерживаются остатки былой черной шевелюры. Глаза неясно мерцают багровым светом, и порой - когда Ощера сыт - в них можно разглядеть проблески сознания.

История персонажа

До самой своей смерти Ощера жил ничем не примечательной жизнью обычного городского парня. Он родился и вырос в Овле, в семье плотника, потихоньку перенимая (пусть и неохотно) мастерство своего отца. Как и многие другие овлские подростки, он был в какой-то степени очарован местным Оплотом Гильдии Магов - мрачная и таинственная обитель некромантов всегда привлекала к себе внимание местной молодежи. Впрочем, никаких способностей к магии у самого Ощеры не было, так что в свободное время он предпочитал заниматься воинскими тренировками. И в этом начинании парень весьма преуспел, так что к восемнадцати годам он оказался гораздо крепче и проворнее большинства своих сверстников.

А потом разразилась война. Оказалось, к бесконечному удивлению местных жителей, что власть над всем герцогством была тайно сосредоточена в руках некромантов. И теперь, когда все карты были раскрыты, зловещий Оплот собирал армию нежити, достаточную для восстания против Авингарда.

И Ощера оказался единственным живым добровольцем в этой армии. Когда мертвые слуги магов рыскали по улицам, забирая с собой самых крепких людей, Ощера как раз проходил мимо, будучи к тому же в дымину пьяным. Во внезапном приступе патриотизма он сам пристал к "сборщикам", заявляя, что готов мгновенно отдать свою жизнь за родной город. Те, конечно, отказывать не стали.

Далее у Ощеры даже не было времени на то, чтобы пожалеть о своем поступке. Его, как и других новобранцев, тут же отдали на растерзание гулям. Затем все зараженные трупы распределили по огромным клеткам, которые в свою очередь были расставлены по периметру города. Несколько недель гуль-Ощера вместе со своими собратьями сходил с ума от голода, так что каждый день казался ему целой вечностью... Но в один прекрасный день под стенами города показались развивающиеся флаги войск Солнечной Марки. Тут-то военачальники Овла и открыли все свои клетки с гулями, и толпы нежити в голодном безумии бросились на эльфов.

Из того сражения Ощера не запомнил ничего. Разум начал возвращаться к нему чуть позже, когда он обнаружил себя сидящим в каком-то сарае с недоеденной эльфийской ногой в зубах. Какое-то время он там и оставался, пытаясь извлечь из своей исковерканной памяти хоть что-то ценное. И в конце концов Ощера просто отправился домой, поскольку больше ему идти все равно было некуда.

Трудно было описать словами эмоции родителей, увидевших, в каком виде вернулся домой их сын. После многочасовых рыданий, ругани и слез отец наконец взял ситуацию в свои руки: накрепко приколотил Ощеру досками к стене, сел за стол, опрокинул стакан самогона и стал думать, что ж теперь делать. И почти в ту же минуту в дом ворвался освободительный отряд армии Авингарда, который как раз занимался добиванием нежити, расползшейся по городу подобно крысам. Ощеру они б уничтожили не моргнув глазом, однако его мать тут же бросилась на колени перед пришлыми воинами, моля не убивать ее сына.

Авингардцы слабо представляли, что нужно делать в такой ситуации, и все-таки слезы пожилой женщины тронули сердца воинов. Однако и оставить гуля в городе было нельзя, так что после недолгого спора они согласились отправить Ощеру вместе с живыми военнопленными, дезертирами и мародерами на рудники Северного Клыка. Там, мол, за ним "присмотрят"...

***

Несколько лет провел Ощера в рудниках, бесцельно слоняясь по темным тоннелям и вгоняя в дрожь местных рабов. За это время память и разум вернулись к нему, но даже и с ними гуль был не в силах изменить свою судьбу, ибо находился под абсолютным контролем служителя жестокого бога Глэдизона. Священник пристально следил за тем, чтобы Ощера не сбежал и продолжал исполнять свою роль "пугала". Такой подход немало мотивировал рабов к ударному труду. Особенно эффективны были "показательные казни", когда гуль заживо пожирал провинившихся шахтеров.

А вскоре священнику выпала возможность и деньжат подзаработать на своем "подопечном". За небольшую плату он договорился временно предоставить Ощеру одному магу, для опытов. Суть первого эксперимента состояла в том, чтобы переместить гуля в мир снов; известно, что сами по себе ожившие мертвецы никогда не спят, и волшебнику было интересно, как тело и сознание гуля отреагирует на подобное перемещение.

И что-то пошло не так. Ощера чувствовал, как его тело бесконечно удаляется от реального мира. Невыразимо странные видения окружали его, невероятные, сводящие с ума. Гуль не знал, сколько времени он провел в этом состоянии, однако в конце концов его вдруг вырвало из объятий чудовищного сна. Только ни любопытного мага, ни его лаборатории Ощера не увидел. Его мертвые глаза созерцали совершенно незнакомую, чужую землю иного мира...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04/08/2014 12:55PM пользователем Zeiran.
r

NAME

CLASS AND LEVEL

ECL

RACE

SIZE

EXPERIENCE

ALIGNMENT

RELIGION

HEIGHT

WEIGHT

GENDER

MAX HP

CURRENT HP

INJURIES / CONDITIONS
Ability Scores
-
Strength  
Dexterity
Constitution
Intelligence
Wisdom
Charisma
Combat Options
-
Base Attack Bonus
Attacks








  

  

SPEED

INITIATIVE MODIFIER

GRAPPLE (D&D) or CMB/CMD (Pathfinder)
Saving Throws
-
Fortitude  
Reflex
Willpower
Armor Class
-
AC = 10 +
Touch AC   Flat-Footed AC

ARMOR WORN (MAX DEX, PENALTY)

SHIELD CARRIED (MAX DEX, PENALTY)
Skills
-
Name
  Total, Ranks & Modifiers





  










  

  
Languages
-






  

  
Feats
-










  

  
Racial Traits
-






  

  
Gear
-
Money

TOTAL WEIGHT

LIGHT LOAD

MEDIUM LOAD

HEAVY LOAD
Item
Location
  Weight














  







  







  

  
   
 

     
Рейтинг@Mail.ru Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru