прикрепить
 
 

Новый класс престижа: Магический командир(Magic Commander) Альтернативное название: Оверлорд(Overlord) от Sub umbra 

 
 
 
 
Магические командующие это маги желающие власти, которые тем или иным путем получают разумных в свое подчинение, и обучившиеся основам командования, или же опытные командиры попутно изучающие магию, для вызова союзников с других планов, воодушевления, и поддержки своих войск. Цели магических командующих бывают разные, если одни буду использовать свои таланты ради добра и справедливости, то другой будет их использовать для получения личной выгоды, могущества и власти.

Требования:
Базовый бонус атаки +4
Знание(аркана) 8, знание(дворянство) 8, дипломатия 6, обман 6, запугивание 6, почувствовать мотивы 4.
Возможность колдовать тайные заклинания 3 круга. Должен знать и иметь возможность колдовать минимум одно и заклинаний: очарованиe персоны(Charm person), или очарование монстра(Charm monster), а так же любое любое заклинание вызывания(Conjuration) позволяющие вызывать или призывать существ(например summon monster, sumon undead, planar binding, и тому подобные) не ниже второго круга.
Должен знать минимум одну меньшую(minor) ауру маршалла.

Свойства класса:
Хит пойнты на уровень 8+модификатор телосложения.
Мировозрение любое.
Скиллпойнты на уровень 4+модификатор интеллекта.

На каждом новом уровне магический командир получает новые известные заклинания, и дополнительное количество заклинаний в день, как будто продвигался бы в базовом классе тайного заклинателя. Если у персонажа есть два источника тайных заклинаний(например волшебник и чародей), нужно выбрать в каком класс будет прогрессировать. Магический командующий не получает других способностей базового класса, таких как рост уровня фамильяра, или бонусные подвиги(feats). Кроме этого уровни маршалла и магического командира складываются для выяснения количества известных аур, и силы больших(major) аур. Таким образом маршалл 3/магический командующий 4, знает три меньших ауры, и две больших ауры, и сила больших аур +2, как у маршалла 7 уровня. Магический командующий не получает способности большое действие движения, если только он уже не обладает им от прогрессии маршалла.

Уровень. Базовый бонус атаки. Фортсейв. Рефсейв. Виллсейв. Уровень магического класса.
1 +1 +2 +0 +2 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
2 +2 +3 +0 +3 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
3 +3 +3 +1 +3 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
4 +4 +4 +1 +4 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
5 +5 +4 +1 +4 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
6 +6/+1 +5 +2 +5 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
7 +7/+2 +5 +2 +5 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
8 +8/+3 +6 +2 +6 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
9 +9/+4 +6 +3 +6 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
10 +10/+5 +7 +3 +7 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя



Этот класс я обдумывал уже давненько. У монаха есть престиж класс с арканным кастером, просвещенный кулак, у псиоников, инкарны и даже классов из томов битв и магии так же есть такие престижи. Мне очень нравиться маршалл, а престижей для него нет(шефа войны и легендарного лидера я не учитываю, они не требуют классовых способностей маршалла). В то время как этот престиж достаточно прост, его вполне можно сравнить с элдрич кнайтом, это и есть элдрич кнайт, но, без бонусных фитов, полным ростом кастинга, ростом способностей маршалла, и с намного большими требованиями(что логично). Возможно добавить к требованиям еще и фит лидерство, но. я не уверен что это необходимо. Пожалуйста коментируйте мне интересно мнение софорумчан. )


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
 

     
Рейтинг@Mail.ru Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru