|
ID 165
|
|
|
Хочу провести модуль. Авторский сеттинг (включая оригинальный пантеон (на самом деле понаворованный там-сям)) по 5ed, для пати из 3-4 игроков. Модуль сначала маленький, если понравится - с продолжением.
Итак, есть два государства в состоянии шаткого мира: Королевство Арма и Империя Маурнинг. Арма располагается севернее, ею правит добрый и справедливый король. Империя находится южнее, там правит бал тирания. Эти два государства - основная игровая зона.
С севера Арму ограничивают горные цепи, что находится за ними - мало кому известно. С к юга Империи подкрадывается пустыня, которую населяют орки. С запада всё это безобразие ограничивают непроходимые леса, в которых тусят эльфы, у которых собственных проблем по горло. Справа на многие и многие километры раскинулись Проклятые Земли, и пока что никто не вернулся оттуда, чтобы рассказать, чем они кончаются.
Приключения героев начинаются в Арме, в окрестностях деревни Холоувилл, вдали от религиозных и политических перипетий. Героев привели сюда разные дороги, но судьбе было угодно, чтобы дороги эти пересеклись сегодня...
Религия Армы
Каэль д'Артвэ, Первый Король, Лорд Света (прообраз: король Артур)
Каэль д'Артвэ был лидером Светлого Круга и первым королём Армы, он и его верные рыцари несколько сотен лет назад совершили великий поход, словом и сталью объединив разрозненные города и деревни под своим стягом, пока не столкнулись с градом Трэмбург. Во время осады Трэмбурга, принцесса Трэмбурга Авелина заключила с королём сделку, что станет его женой, если он снимет осаду. Она была так прекрасна, что король согласился. Она вышла к нему и он увёз её в Ассолют, столицу нового королевства Арма, где они сыграли свадьбу; там, предательски отравив его, она сбежала обратно в Трэмбург. Но король воскрес через три дня и три ночи, явив этим свою божественную суть.
Когда в королевстве воцарилось абсолютное процветание, король ушёл из жизни, но предрёк, что вернётся, когда Королевство будет нуждаться в нём больше всего.
Именно он сформировал кодекс Светлого Круга, сообщества лордов и паладинов, вассалов короля, правящих Королевством Арма во имя процветания.
Мировоззрение: Законно Доброе
Святой символ: перекрестье меча
Домен: Война, Свет
Орлеана, Светлая дева-защитница, Пророчица (прообраз: Жанна д'Арк)
Прошло много лет после ухода короля. Королевство стало ослабевать и Империя Маурнинг коварно воспользовалась этим, чтобы начать завоевательную кампанию; множество городов и деревень оказались под гнётом тирании. В эти тёмные времена появилась Орлеана, дева-прорицательница. Сам Каэль д'Артвэ говорил её устами, и вдохновлённая его духом она взяла на себя управление войсками Королевства Арма и с помощью хитрости и тактики сумела разбить войска неприятеля. После этого взяла себе фамилию д'Артвэ и взошла на престол, откуда правила своими землями не менее справедливо, чем сам Первый Король.
Известна своими пророчествами, многие из которых исполнились во время её правления, многие - после её смерти, и ещё многим лишь предстоит свершиться.
Мировоззрение: Нейтрально Доброе
Святой символ: Перо (многие и по сию пору носят перо в шляпе в её честь)
Домен: Защита, Знание, Свет
|
|
|
ID 166
|
|
|
Звучит интересно. Готова присоединиться. Над персонажем нужно думать.
|
|
|
ID 12
|
|
|
Возьмете чародея в пачку?)
|
|
|
ID 165
|
|
|
Идёт донабор, ещё хотя бы один персонаж нужен)
|
|
|
ID 165
|
|
|
О'кей, покуда больше никто присоединиться не спешит, я скину сюда список хоумрулов по своему сеттингу. Они как раз заставят усомниться в своём решении тех, кто уже согласился, и распугают всех остальных.
Вот они
1. Гномов не существует! Здесь это просто пренебрежительное название дварфов. Или низкорослых людей.
2. Религия. Пантеон местных божеств будет оригинальный (ну, на самом деле понаворованный там-сям, чуть-чуть подправленный и переименованный). Исключение: Ллос, богиня дроу, она неизменна. Ещё одно исключение - Ауриил. Но об этих богинях и их последователях никто ничего не знает (кроме, может быть, ТЕБЯ, если захочешь стать их последователем). На правила жрецов отличия в пантеонах не повлияют.
3. Правила грузоподъёмности частично взяты из редакции 3.5 (а точнее, таблица соотношений Сила/Грузоподъёмность), потому что эти "упрощённые", где персонажи запросто бегают с грузом, вдвое превышающим их собственный вес, мне не по нраву.
4. Вес будет исчисляться в килограммах, а расстояние - в метрах и километрах. Кроме боёвки! В боевых сценах расстояние будет в футах, потому что все эти скоростя, дистанции и прочее... если переводить это в метрическую систему, можно нафиг запутаться.
5. Добивание. В моём мире, если существо без сознания или спит, то можно действием убить его - и для этого не нужно бросать атаку. Проводишь ему ножом по горлу, и засранец мёртв, каким бы высокоуровневым он ни был и сколько бы не имел хитов. Единственные сложности, которые могут возникнуть с этим - это:
– если рядом с вами враги;
– если на существе без сознания слишком много доспехов или что-то в этом роде;
– если он каким-либо магическим способом защищён от урона (временные хиты не в счёт).
6. Следующее правило касается плутов. Книга Игрока гласит, что передача информации на воровском жаргоне (который никому, кроме других плутов, не будет понятен), занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Но в реальности воровской жаргон, как и в принципе любой жаргон, призван упрощать и сокращать информацию. В качестве компромисса, это будет занимать ни больше и ни меньше времени, а ровно столько же... Если только плут не преодолел огромное расстояние от родных мест до игровой зоны верхом на драконе или через портал. Тогда да. Сложно ему будет.
7. В правилах указано, что рюкзаки вмещают не более 15 кг. При этом к рюкзаку можно крепить что-то сверху, сбоку, снизу, как угодно. Так что давайте будем считать, что рюкзаки могут вместить сколько угодно. Но при этом рюкзак считается отдельным предметом, и если вам захочется воспользоваться чем-то из его содержимого во врем боя, вам придётся потратить действие на то, чтобы это извлечь. Кроме того, если вы сбросите рюкзак (свободное действие), а потом решите удрать, то вы потеряете всё, что было в рюкзаке. Поэтому я хочу, чтобы вы заморачивались и указывали, что из содержимого вы носите в рюкзаке (мешке, торбе, котомке и т.п.) а что - на теле.
8. Правила Рульбука гласят: "Стандартная монета весит 9 грамм, так что пятьдесят любых монет весят полкилограмма или 1 фунт". Но поскольку фунты у нас упразднены, то пусть стандартная монета будет весить 10 грамм, чтобы 50 зм весили ровно 0,5 кг, без округления (так она весила бы 0,45 кг).
|
|
|
ID 166
|
|
|
Для исторической справки:
Метр - одна сорокамиллионная часть Парижского меридиана (то есть одна десятимиллионная часть расстояния от северного полюса до экватора по поверхности земного эллипсоида на долготе Парижа)
Что подразумевает возможность довольно точного измерения и время индустриальной революции. Хотя, конечно, можно сказать: Это магия.
|
|
|
ID 165
|
|
|
Нет, это ДМский произвол)))
|
|
|
ID 165
|
|
|
Набор закрыт открыт донабор
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07/07/2018 11:59AM пользователем Фей.
|
|
|
ID 173
|
|
|
Можно к вам в поход? Тут новенький, но правила знаю.
|
|
|
|
|