прикрепить
 
 

Перекресток. от Sub umbra 

 
 
 
 
Общее описание:

Перекресток, или город на перекрестке, или же как его иногда называют город флигелей, это странное и даже абсурдное архитектурное образование висящее в пустоте между мирами... своеобразный демиплан. На его многоярусных улицах встречаются здания всех видов, и размеров, любых возможных и невозможных форм, здесь мраморные дворцы соседствуют с дровяными сараями, многоэтажные шпили и башни с запутанными лабиринтами, и разумеется почти каждое здание "украшено" пристройками, башенками, и флигелями, которые зачастую по стилю и форме отличаются от основного здания, что еще больше бросается в глаза своей абсурдностью. э
Улицы так же разнятся как и здания, булыжные мостовые сменяются паркетными полами, а те травой, потом переходя к веревочно-досочным мостам, а площади заставлены лотками и палатками торговцев. Город огромен, у него по меньшей мере семь этажей улиц. Так же город флигелей очень запутан, иногда улицы проходят сквозь здания. Недвижимость в городе очень дорога, и за ту цену, за которую можно купить крохотную обшарпанную комнатку, в каком нибудь мире можно приобрести большой и добротный особняк с подворьем.
Город живет тремя вещами, путешествиями, торговлей, и магией. О путешествиях, в городе очень много стабильных порталов в другие планы, так же в городе очень хорошо работает магия перемещений, что позволяет торговцам в относительной безопасности путешествовать по планам, проходя через перекресток, именно из за порталов и улучшенной магии город так и назвали. Торговля идет не прекращаясь ни на мгновение, в нем можно купить все что угодно, если есть чем платить. Магия, городе очень много магов, они создают свои гильдии и ордена, или работают в одиночку, различных магических гильдий в городе около ста, и постоянно то распадаются старые то появляются новые.

Создание города:

Город был создан в древние времена могучим магом который или уже стал или только становился богом. Этот маг, то ли решил создать свой мир, то ли свой план или демиплан, но, первым делом он создал Первую Комнату, которая была первым помещением новой реальности, после этого стал не мудрствуя особо переносить и присоединять к первой комнате целые дома, участки, подземелья, руины, и башни, которые покупал, или возможно воровал на планах.
Разумеется одному тяжело всем заниматься, да и сомнительно что древнего мага интересовало в каком здании крыша прохудилась, а где штукатурка отсырела, поэтому после появления первого квартала, у древнего мага появились помощники, или скорее служащие, история умалчивает кто они были, и из какого плана, но, достоверно известно одно, именно от этих помощников и берут свое начало старые семьи.
Маг, которого начали звать Строителем, продолжил строить/создавать город, среди прочего создал много различных големов для нужд города, включая мифрильную гвардию, сотню мифрильных големов. Что случилось дальше неведомо, но, в какой то момент Строитель просто исчез, перестал появляться в городе, и с тех пор прошло по меньшей мере несколько тысяч лет.

Флигели и пристройки:

С тех пор как Строитель покинул город, в нем так и не появилось достаточно могущественного и достаточно знающего мага, прежний способ расширения города стал невозможен, так же никак не получалось разрушить один дом, например сарай из прогнивших досок, и построить вместо него другое здание, потому что после разрушения старого здания, происходит крохотный катаклизм, или само пространство где было старое здание сжимается, и исчезает, а соседние дома приближаются друг к другу, или вместо разрушенного здания появляется провал, пустота, а иногда портал.
Поэтому жителям города пришлось выкручиваться, пристраивая к старым зданиям башенки, флигели, или иные пристройки, а потом иногда к этим пристройкам, добавляются новые, пока само здание не скрывается за флигелями, балконами, террасами, и башнями, разумеется если есть свободное место, часто таким образом перекрывают пустоты оставшиеся от разрушенных зданий.

Первая Комната:

Легенды гласят, что где то в недрах города скрывается та самая первая комната созданная Строителем и бывшая первым помещением. Все ищут эту комнату, старые семейства, магистрат, гильдии, маги, авантюристы, торговцы, все. Потому что в первой комнате хранится древние магические знания самого Строителя, и ключи к городу. Разумеется что это не простые ключи из металла, а заклятья благодаря которым город существует, заклятья которыми можно управлять городом, и изменять его... это не считая дневников и магических книг Строителя. Хотя если спросить любого жителя города о легенде первой комнаты, тот ответит что это никакая не легенда, а быль, и что комнату находили несколько раз, но, не всегда понимали что это она. Те кто находили, почти всегда становились могущественными магами.
Как например печально известный Геркуш Безумный, который создал магическую гильдию "Ложная реальность", он нашел в первой комнате тетрадь из которой почерпнул магические знания, но, это не привело ни к чему хорошему, через несколько десятилетий он сошел с ума, стал утверждать что весь мир иллюзия, в итоге он всех вывел из себя, что его гильдию взяли штурмом объединенный отряд нескольких гильдий, группа стражи магистрата, и даже големы мифрильной гвардии. Впрочем гильдия пережила Геркуша, и говорят что его трактаты еще можно найти или купить, но, разумному желающему сохранить свой рассудок в целости не рекомендуется, не то что их читать, даже не касаться. Во многих легендах говорится что комната перемещается по всему городу, и любому разумному может повезти ее найти.

Власть в городе:

Власть в более менее равных долях принадлежит: городскому совету и избираемому им магистрату, старым семьям, и защитным големам, а точнее их главному, существу которое известно под именем Сотворенный.

Городской совет, и Магистрат:

В городской совет входят, двадцать самых богатых торговцев, двадцать самых сильных магов, и четырнадцать представителей старых семей, изначально семей было двадцать, но, шесть из них были уничтожены по разным причинам. Магистрат представляет собой исполнительную власть, избираемую советом, и представляет собой нечто вроде кучки слабо связанных между собой министерств. Главный Архитектор и его подчиненные следят за постройкой флигелей, за тем что бы здания не разрушались, и за ремонтом. Главный Стражник и его подчиненные поддерживают порядок на улицах. Больше всего работы на аппарате Главного Счетовода, они занимаются подсчетом и сбором налогов, финансированием проектов, выплачиванием заработных плат работникам магистрата, и многим другим.

Старые семьи:

Старые семьи, старые рода, первые семьи, это интриги и жажда власти, это древние тайны и вырождение инцеста, это гниль и накипь перекрестка, и в тоже время они ему жизненно необходимы, древние семьи находятся в упадке уже очень давно, их власть, блеск и влияние больше показные, но, без них существование города было бы если не невозможным, то чрезвычайно усложнено. Древние семьи это потомки помощников Строителя, которые обучились у древнего мага кое каким тайнам, и им известны законы по которым город вообще существует.
Когда в полу появляются прорехи из которых проглядывает великое ничто, когда старый и проверенный поколениями путешественников портал начинает вести в другое место, когда коридор закручивается и ведет в пустоту, когда лестница не заканчивается никогда, тогда зовут на помощь старые семьи. Они не спешат, сперва к ним приведут свидетелей которых они опросят, потом они пороются в своих древних библиотеках и послушают стариков, потом посоветовавшись вообще решат какая семья будет заниматься этим вопросом, какая именно из их древних тайн подходит для решения этого вопроса, потом они так же не поспешая изберут исполнителя либо исполнителей, которые с помпой, свитой, и фанфаронством направятся к месту происшествия. И проблема будет решена, но, далеко не бесплатно.
Старые семьи страстно мечтают вернуть те времена, те века которые они безраздельно правили городом, когда Строитель покинул его. Тогда их власть была абсолютна, но, им помешали собственные распри, и объединившиеся маги. Тогда прошла примерно тысяча лет после исчезновения Строителя, старые семьи устроили свару и междоусобицу, маги воспользовались этим и скинули их власть. С тех пор старые семьи ищут способ вернуть себе власть как они ее понимают, для этого они заключают договора с нижними планами, и они для этого готовы пойти на любую подлость и низость.
Именно старые семьи виноваты что полторы тысячи лет назад на улицах города какое то время бушевала кровавая война, именно семьи Дэрис, и Масбор открыли порталы на нижние планы, один в баатор, другой в бездну. Тогда в дело вмешалась третья сторона, на которую ни старые семьи, ни маги, ни простые жители не обращали особого внимания, големы. Множество различных големов находится в городе, они переносят грузы, помогают в строительстве, убирают на улицах и в домах, абсолютное большинство из них очень простые искусственные создания, но, как оказалось многие из них имели и другую функцию.
На извергов набросились рабочие големы их большие руки предназначенные для переноса тяжестей хватали и давили демонов как цыплят, подметальщики били врагов метлами, строители заливали извергов негашеной известью, пилили пилами, и били молотками. Тем временем из большого металлического здания вышли мифрильные големы, из сокрытых ниш и тайников показались железные, Строитель был предусмотрительным магом, и сделал многое для защиты города. Големы дали магам время закрыть порталы, а с ограниченным числом извергов справились совместными усилиями всех жителей города.
С жителями связался некто Сотворенный, его голос звучал над городом, он сказал что достаточно им попустительствовал, и город достаточно пострадал от их своеволия. После этого големы обрушили гнев на семьи Дэрис и Масбор, вырезав их всех. С тех пор старые семьи действуют с осторожностью, и с оглядкой на големов Сотворенного.

Големы города:

В большинстве своем кострукты города вряд ли заслуживают называться големами, они примитивны и выполняют ту или иную работу. Но, основные силы Сотворенного это не грузчики и не уборщики, это примерно сотня мифрильных големов, и где то в пять раз больше железных... железные подобно статуям стоят по всему городу, совместно стражей охраняя жителей. Мифрильные постоянно находятся в большом металлическом здании, на четвертом этаже. Кто или что такое Сотворенный не известно никому, многие уверены что он находится в том же здании где находятся мифрильные големы, но, точно это никому не известно, и он очень редко вмешивается в жизнь города, он по сути еще одна городская легенда которыми столь богат город.

Разумные големы, они же кованные(warforged):

Кованные появились в городе после большого побоища с извергами полторы тысячи лет назад. Большинство из них по сути являются глазами и ушами Сотворенного. По факту кованные не имеют никакой власти, но, это не мешает им проводить свои проверки, присутствовать на городском совете, и работать в магистрате, где то треть городских стражников являются кованными. Кованные не работающие на Сотворенного обычно работают охранниками у старых семей, и многие считают, что эту охрану семьям навязал Сотворенный, и что охранники на самом деле работают на Сотворенного, охраняя семейства они шпионят для Сотворенного, не смотря на это, в каждом семействе есть хоть один, два охранника кованных. Остальные кованные известные как вольные, работают наемниками, создают свои охранные агентства, или в редких случаях создают свои отряды. Изредка в легендах высказывается предположение что Сотворенный так же является кованным... но, это не подтверждено, как и все остальные легенды о нем, так как его никто никогда не видел.

Население города:

В городе живут все известные расы, люди, эльфы, полурослики, гномы, дворфы, и многие многие другие. Так же в городе живет большое количество джинов, и некоторое количество извергов которые прикидываются торговцами, так же в некоторых легендах говорится что в городе некоторое время жили драконы. Так же в городе очень много полукровок, и рас с различной наследственностью, тифлинги, аасимары, и различные дженази составляют изрядную часть населения. Описана лишь малая часть, потому что все расы, под расы, наследования, и виды перечислить просто невозможно.

Заключение:

Город со всей его застройкой, старыми семьями, бесконечной торговлей, и магами, не смотря ни на что является весьма приветливым местом для путешественников по реальностям, авантюристов, торговцев и магов... каждый найдет в нем что то свое... самые редкие и дорогие товары, изысканные удовольствия, головокружительные авантюры, древние тайны ждут тех кто их откроет и выведет на свет, и где то по городу странствует Первая Комната которая хранит ключи к власти над ним.

PS. Этот город я придумал уже давненько, решил выложить на форум, надеюсь понравится.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 13/04/2017 06:06PM пользователем Sub umbra.
 
 
 
Темплейт

Искажения


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 11/08/2019 09:26PM пользователем Sub umbra.
 

     
Рейтинг@Mail.ru Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru